среда, 5 мая 2010 г.

Белки

Вчера отлично погуляли, встретили парочку белок, покормили и немного поснимали.

Самочка была кормящая, и дупло недалеко от кормушки мы заприметили, значит,  малыши в нём и сидели. Представляю, какие у них маленькие детки, если сами они крохотные:) Фото кликабельные.
 То самое дупло.
Линька в самом разгаре, самец выглядит особенно устрашающе - на чёртика больше похож:)))


  А это самочка- милейшее создание:))
Сразу видно, что женщина)))))
 На сегодня всё...но у меня начался "сезон на белок", поэтому ещё не раз к ним вернусь:) В прошлом году было не пройти: под ногами бегали мыши, а в этом не видно, либо зима была холодная и голодная, либо потравили. Но в этом появилось много цветов, я даже нашла кустарники с малиной(есть -то её конечно нельзя, а вот поснимать..:))))!

5 комментариев:

  1. на первом снимке белка чем то удивлена)))у белок вид какой то, инопланетный...пришельцы))) у меня кстати обновление..

    ОтветитьУдалить
  2. Улыбнулась и посмеялась))) А уши то какие!!! спасибо,Марина)))

    ОтветитьУдалить
  3. Жуёт она, Саш!!))
    -----------------
    Спасибо, Рафаэлла!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я таких белок ещё не видела)) уши точно смешные))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Tina! Я от Вашего блога в восторге!

    ОтветитьУдалить