среда, 10 февраля 2010 г.

Подготовка к Дню Влюблённых или "Кекс в кружке"

Хотите удивить любимых ? Тогда бегом на кухню:)
























Этот рецептик давно летает по интернету, но до меня он долетел только вчера:) (по поисковику " Кекс за 3 минуты" или "Кекс в кружке".  ..для ленивых ссылка : http://gotovim-doma.ru/forum/viewtopic.php?f=142&t=6800  Кто был первопроходцем  - я так и не нашла.
Итак: Проверено -  выпекается РОВНО 3 МИНУТЫ!
Мои мужчины были сражены: крем у меня был приготовлен заранее, а коржей не было. Тут я заявляю: "А хотите тортик?"  Быстро замешиваю все продукты и на 3 минуты в МИКРОВОЛНОВКУ. Достаю... даже супруг был в шоке:)

Берём чистую сухую маленькую форму (кружку). У меня формочка диаметром 10 см, высотой 5,5 см.
Прямо в ней замешиваем тесто:
- 4 столовые ложки муки

-2-3 столовые ложки какао
Ещё вкуснее получается, если вместо1 ложки какао добавить 4 кусочка тёмного шоколада.
-3 столовые ложки сахара (у меня коричневый)
-1 кофейную ложку разрыхлителя

всё тщательно перемешиваем и добавляем 1 яйцо

 
- 3 столовые ложки молока


- 3 столовые ложки рафинированного подсолнечного масла

Перемешиваем

 

и в микроволновку на 3 минуты на полную мощность (у меня 750 Вт)

 

Вот такое чудо получаем через 3 минуты


Бисквит суховат, поэтому лучше пропитать сладким сиропом (брусничное, смородиновое  варенье, разведённое в кипячёной воде) 
Если вариант вечерний (для взрослых), лучше пропитать сахарным сиропом и коньяком. Крем : сливки для взбивания 35%; на такой размер как на фото хватит 200 мл + 2 столовые ложки сахарной пудры. Но можно есть и так, запивая чаем или кофе:)


Радуйте и удивляйте своих близких!
С наступающим праздником влюблённых!



4 комментария:

  1. Оформление изумительное!!! Формочки такие пора покупать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Рафаэлла:) Всё на скорую руку, пока утром кашу сыну варила и решила по-быстрому запечатлить. Даже свет не успела по-человечески настроить:) Я в микроволновке, практически, не готовлю, но как вариант "нежданные гости" - идеальный:))

    ОтветитьУдалить
  3. !!! Боюсь показаться занудой, но каждый раз, глядя на ваши творения, не перестаю удивляться и восхищаться!! Спасибо за рецепт!! Завтра с утра полечу в магазин за какао, чтобы порадовать своих домашних :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Ольга! Если всё-таки надумаете делать - добавляйте тёмный шоколад, 4 кусочка достаточно для такого размера формочки. Я ещё всё лето экспериментировала с ягодами. Со свежими абрикосами просто улёт(ну и про шоколад и какао не забывать). Получается влажный, и пропитывать ни чем не надо, сынуля только так уплетал:)

    ОтветитьУдалить